пятница, 12 октября 2012 г.

Ах эта свадьба, садьба, свадьба пела и плясала...

Сегодня в блоге у Ольги Соколовой увидела свадебные фужеры и решила похвастаться своими фужерами, которые мы украшали месте с будущим мужем. Нашла фотки двухгодичной давности, сейчас фужеры уже не такие красивые :)

Наши свадебные фужеры
Детали ближе

Я была удивлена, но муж очень активно помогал, красил сам, бусины и розы наклеивали вместе, я только розочки лепила. Делали это первый и единственный раз.

Ну и заодно покажу еще немного из свадебного рукоделия. Очень хотелось сделать как можно больше своими руками, чтобы эти ценные для нашей семьи вещи хранили тепло наших рук.

Вот такой скромненький альбом для пожеланий (простите за качество фото)

Свадебный альбом для пожеланий
Внутри страницы я оформляла в фотошопе, там место для пожеланий и место для фотографий гостей, вот только до сих пор фотографии не вклеили, эх стыдно...

Подушечка для колец 
Шила сама полностью, но не могу найти фотографию. Может не сделала, может просто  на просторах жесткого диска затерялась. Нашла фотографию из ЗАГСа, здесь плохо конечно видно, но можно увидеть, что выполнена в одном стиле с альбомом пожеланий

Подушечка для колец
Эту подушечку подарила подружке, которая поймала букет на свадьбе, кстати, девочка спустя год вышла замуж :)

Работники ЗАГСа очень удивились, что я принесла свою подушечку для колец, у них была небольшая хрустальная "пепельница" с лебедями. Они все ходили и спрашивали - "А вам не нравится наша подставочка?". Прям обиделись на такое безобразие моё :)))

На этом я свой показ свадебных штучек заканчиваю! Всем успехов!

P.S. А у нас 6 октября немного падал снежок, который тут же таял. Погода уже довольно холодная, зима не за горами




6 комментариев:

  1. Классные бокальчики вышли! А для первого раза так вообще восторг! Главное, что с мужем вместе делали, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне они очень нравятся, а главное - не как у всех ;-) Наша тамада предлагала украсить нам бокалы, но мы отказались. Её работы совсем простые - она использовала бисер и бусины. После свадьбы она спросила - из чего мы делали розы и как бокалы красили :) Это был для нас комплимент :). Ой, ну что-то я совсем нескромная, хвастунишка ))))

      Удалить
  2. Умничка, Танюш!
    Все выполнено в одном стиле, получилось нежно и красиво :)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, очень интересные и бокалы, и альбом, и подушечка! Действительно, очень приятные потом остаются воспоминания от такого совместного творчества)) И подушечка не как у всех, ничьи кольца, кроме ваших, на ней не успели полежать))
    А еще мне бутоньерка у жениха понравилась, тоже сами делали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Мне очень приятен ваш отзыв! Бутоньерку мы заказывали вместе с букетом, его делали в цветочном салоне.

      Удалить

Другие статьи в моем блоге