понедельник, 15 октября 2012 г.

Снеговик

Доброго всем вечера понедельника!

А чтобы он не был грустным, покажу я вам, как и обещала, веселого и доброго снеговичка, который родился субботним днем.


Вот только, девочки, мои дорогие, нужна ваша помощь! Нужно дать имя моему крохе! Я правда не знаю - мальчик это или девочка :)

В процессе творения я сделала несколько фотографий, наверняка, кто-то из вас захочет к Новому году нашить снеговичков для себя и деток.

И так, рецепт приготовления :)

Нам потребуется - флис белый, иголка, белые нитки, красные нитки, 2 бусины, зубочистка, немного пряжи для одежды или флис другого цвета.


Выкройку я нашла где-то в интернете.


Распечатываем, вырезаем по контуру, склеиваем 2 части. Можно и от руки нарисовать. Я распечатала картинку как она есть, получился снеговик 16 см ростом.


Затем переводим на флис, туловище 2 детали, рука - 4 детали. Я сколола ткань, чтобы ровно вырезать сразу 2 слоя.


Ну а дальше переходим непосредственно к сшиванию деталей. Так как машинки у меня нет, а очень хочется, я сшивала руками. Оставляем не зашитыми небольшие участки, выворачиваем, набиваем синтепоном и зашиваем потайным швом.


Перед тем, как зашить голову, нужно пришить глазки-бусинки и вышить ротик.


Пришиваем ручки и шьем или вяжем одежду для нашего снеговика. Я почему-то пошла другим путем - сначала одела снеговика, а потом руки пришила :))


Забыла сказать про нос. Я отрезала кусочек зубочистки, обернула его флисом, зашила и раскрасила флис оранжевым маркером, потому что ничего другого под рукой не было. Не знаю, переживет ли он стирку :). Румянец тоже делала маркером :).


Вот так произошло рождение символа Нового года :)


Радость необходима для творчества.
                                                                               Эдвард Григ

14 комментариев:

  1. Мегапозитивный снеговичок ))))) Смотришь на него и невозможно не улыбнуться ))) Классно у тебя получилось лицо, такое доброе-доброе!
    Утащу себе в копилку выкройку, наверняка в садик опять затребуют новогоднюю поделку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так боялась, что лицо не получится, ан нет - добряк получился :) Спасибо за отзыв! Конечно тащи, я ведь не зря поделилась ;-)

      Удалить
  2. Ой, какой милый и улыбчивый! Принарядился :) Будем ждать зиму...

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с девочками, получился добрячок!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный снеговичок получился!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля, рада, что тебе пригодится эта идея! Надо исполнять дочкино желание, тем более оно бюджетное и немного времени занимает :)

    ОтветитьУдалить
  6. Суперский снеговик!Спасибо за мк!
    Ловите награду!
    http://sonchik96.blogspot.ru/2013/01/7-50-7.html

    ОтветитьУдалить

Другие статьи в моем блоге