пятница, 26 октября 2012 г.

Награды сыпятся, как звезды :)

Девочки, мои дорогие, привет!

А у меня снова появился повод для радости - очередная награда.


Ее я получила от Елены (блог Шнипкины прибамбушки). Советую заглянуть к ней, блог совсем молодой, но вы только посмотрите - какую красоту из бисера она делает!

Ну а далее, все как заведено:
  • поблагодарить назначившего награду;
  • разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда;
  • разместить в своем блоге лого награды;
  • назначить награду 7 блогам у которых менее 50 ПЧ;
  • добавить ссылки на эти блоги ;
  • отправить комментарии номинантам об их награде.
Сегодня я решила раздать награды следующим блогам:

1. Юлечке (блог "Уголок для души") Юля дважды награждала меня, поддержала мой блог в самом начале его пути и сегодня я хочу ее отблагодарить! Но эту награду я вручаю ей не только в знак благодарности, а потому что она замечательная рукодельница!!!
2. Ольге (блог "Monik_")
3. Кристине (блог "Что нового?")
4. Татьяне (блог "Комната отдыха")
5. Ане (блог "Мои творения! и не только")
6. Юле (блог "Творильня")
7. Юле (блог "Добрые игрушки")

Девчата, забирайте награды и творите, творите и еще раз - творите! А я побежала чай с плюшками пить :)

7 комментариев:

  1. Спасибо, Танечка, за приятные слова и за наградку. Я ей очень рада :) А я чай пью с вафлями :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только обратила внимание на то, что у тебя очень красивая шапочка :)

      Удалить
    2. Юля, ну нужно же отдавать долги :))) Шучу, мне приятно было тебя наградить ;-)
      А шапочка... да какая ж это шапочка, так, шрифт поменяла, ну конечно в фотошопе пришлось поработать. Это твои перемены меня сподвигли :) Ты меня вдохновляешь ;-)

      Удалить
  2. Танюш огромное спасибо за награду. Очень неожиданно было. Размещу в блоге.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, и мне очень приятно :) Желаю вдохновения, ведь скоро волшебный Новый Год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вдохновение всегда просыпается к Новому году :)

      Удалить

Другие статьи в моем блоге