четверг, 25 октября 2012 г.

Вяжу носок

Привет, мои хорошие!

Я уже писала, что собираюсь участвовать в совместном процессе "Утепляемся" по вязанию носков. Не люблю вязать парные вещи, но иногда надо. Один носок был связан весной, а пару ему так и не связала, поэтому присоединилась к Светлане и начала вязать второй. 

Это первый носок, страшненький, но зато настоящий теплый шерстяной носок :) Мужской. При вязании добавляла нить "Носочная добавка" для прочности.


Дальше процесс в фотографиях
Связала резинку 1х1


Продолжила вязать голенище несколько рядов


Связала пяточку, добавив нить для прочности


Сегодня вязание совсем в руки не брала, но проект рассчитан на 2 недели, так что успею :)

5 комментариев:

  1. Здорово! Тоже хочу навязать носочков своим домашним и себе, но насчёт вязания у меня руки не оттуда растут - читаю инструкции и не понимаю, а объяснить некому, ну никто из моего окружения не вяжет носки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я сама вяжу вот такие простые носки, без всякого ажурчика, такие - суровые носочки :)
      Если нужна помощь - я могу помочь советом, объяснить, как иногда нужно "на пальцах". Обращайся! В контактах есть адрес моей электронной почты ;-)

      Удалить
  2. Таня, здорово..)) всё в картинках написала..))

    Если надо, то можно он-лайн МК организовать по вязанию носочков..)))
    Это я для другой Тани отвечаю..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Да, я старалась процесс своих мучений описать :)

      Удалить

Другие статьи в моем блоге