вторник, 2 октября 2012 г.

Вечернее чаепитие

Доброго вечера, дорогие мои девчата!

А у меня сегодня было отличное настроение и большое желание что-нибудь испечь. Выбор пал на булочки. Вот каждый раз ругаюсь на газовую печку (низ всегда подгорает) и все равно хочется стряпать. Давайте посидим, милые, чайку попьем.


Самые внимательные конечно заметят, как я старательно прятала подгорелые низушки булочек . Вот такая у нас кулинария!

Рецепт для желающих повторить подвиг:
1 стакан теплого молока смешать с 2 ч.л. быстрых дрожжей и 50 г сахара
50 г растопленного сливочного масла смешать с 1 яйцом и 1 ч.л. соли
Затем соединяем обе смеси и добавляем 3 стакана муки (может чуть меньше или наоборот больше, мука разная, тесто по разному берет). Тесто замешиваем и оставляем в теплом месте подходить (должно увеличиться в 2 раза). У меня на это ушло часа полтора, ставила около батареи.
Теперь лепим булочки какие душа пожелает, укладываем на лист и оставляем еще на полчаса подходить.

Отправляем лист в огненную пасть вашей печи, через 15 минут вынимаем и завариваем чай! 
Приятного аппетита и хорошего настроения!
А я побежала чай пить.
P.S. Сижу вот чай пью да булки ем и что хочу сказать - а сахарку то можно было и побольше, а то я его совсем не чувствую, пресновато как-то.

5 комментариев:

  1. А у меня при одном виде на них аж слюни потекли, к домашней выпечке я ой как неравнодушна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бывали времена, когда каждые выходные булочки пекли, а среди недели домашнее печенье и тортики не переводились, сейчас это редко случается. А тем более печь у меня гаденькая ((.

      Удалить
  2. Танюшка, заходи ко мне за наградкой! Да-да!
    http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/2012/10/blog-post_7774.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, ты меня разбалуешь :)Каждую неделю по новой награде :))

      Удалить
  3. Даже представить себе не можешь, как я боялась дрожжевого теста :))) Очень! Но потом стала выбирать рецепты попроще, где не нужно несколько часов ждать, пока оно поднимется. Стала пробовать и вот даже получается, не всегда так, как хочется, но тут многое зависит от духовки ,а у меня с ней нелады :)

    ОтветитьУдалить

Другие статьи в моем блоге