воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Пошалила

Весной я немного пошалила и вот что получилось. Зависть, скажу я вам, дело полезное. Ну а что? Позавидовала, что мама сестре старшей связала такую шаль и связала сама. Правда, боялась, думала - не справлюсь. Но, глаза боятся, а руки делают. Недельку после работы поковыряла и оп-ля - готово! :-)





Но это все пол беды, я же теперь не знаю с чем мне носить эту красоту, кажется нет подходящей верхней одежды. Вот так со мной сыграла шутку зависть!

P.S. Не могу перевернуть последнее фото. Оно в папке правильно лежит, а сюда вверх ногами грузится. Подскажите, плиз.

3 комментария:

  1. очень красиво пошалила :)) теперь просто срочно нужно что-то с чем носить такую красоту, нельзя, чтоб она просто так лежала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв. Да уж, нужно думать прежде чем вязать :-).

      Удалить
  2. а еще хочу наградить тебя рубиновым сердечком, забегай вот сюда - http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/2012/09/blog-post_23.html#comment-form

    ОтветитьУдалить

Другие статьи в моем блоге