четверг, 27 сентября 2012 г.

Мой малыш

Доброго дня всем!

        Решила показать свой вышивальный процессик, который из-за моей лени стал долгостроем. Может этот пост меня подстегнет к его завершению! Я начала вышивать по весне, вышила совсем немного, хотя там всего ничего шить, только контур малыша.
           А потом были проблемы с работой, очень нервная ситуация, увольнение, и руки не поднимались вообще ни на какое рукоделие.  Малыш был убран, потому что мне не хотелось его шить в плохом расположении духа.
            
Малыш от "Золотое руно"
А сегодня решила достать из шкафа малыша, положить на видное место, надеюсь, процесс сдвинется. Я ведь на него желание загадывала    


Себе желаю терпения и поменьше лениться, а вам желаю хорошего настроения!

4 комментария:

  1. ухты, какой красивый малыш, давай немедленно твори, а то такая красота зря лежит :( очень-очень хочу посмотреть на готовую работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот достала его, думала сегодня начну вышивать, а сама в руки не взяла :( Знаю, что надо только взяться и уже не оторвешь, но вот ленюсь - такая сякая :) Еще мне нужны пяльца побольше размером, с маленькими неудобно.

      Удалить
  2. Ой , а я тоже такого вышивала! ) Очень нравитя мне эта работа!

    ОтветитьУдалить

Другие статьи в моем блоге