понедельник, 24 сентября 2012 г.

Мой блог наградили!

Вчера мой блог, совсем еще младенец, получил награду, а вручила ее замечательная девушка Юля , которая, кстати, стала поим первым ПЧ. Вот такое чудесное сердце я получила.


 Это событие, честно скажу, застало меня врасплох, никак не ожидала подобной награды, ведь бложику моему всего неделька. Юля - спасибо тебе! 

А теперь приступим к раздаче сердец!!! Я должна наградить 5 молодых блогов, с количеством ПЧ менее 200.

Награду получают:

1. Татьяна, блог magic filament. Танечка создает такие милые игрушки, все как на подбор - хочется потискать :)
2. Марина, блог Вышивалочка. Люблю вышитые работу, у Марины есть на что посмотреть!
3. Елена, блог Кошкино гнездышко. А все благодаря чудесному пледу. Всегда удивлялась, как хватает терпения навязать множество одинаковых крошечных квадратиков?!
4. Алена, блог Лялькин домКак говорится, на все руки мастер. Тут тебе и вязание и вышивка, декупаж и скрапбукинг, шитье и еще множество всего интересного. Молодец, Алена!
5. Светлана, блог Творческая мастерская "Вета". Долго не могла определиться, кому же передать последнюю награду, просматривала блоги и увидела у Светланы зайца "Женский доктор", а так как я сегодня была у настоящего женского доктора, то расценила это, как знак свыше :). Ну а если серьезно - у Светы очень теплые работы.

Спешу всех поздравить с наградами и пожелать хорошего настроения и творческих будней!

16 комментариев:

  1. очень рада, что тебе понравилась награда, еще раз поздравляю и желаю тебе и твоему чудесному блогу процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Надеюсь, мне хватит терпения вести блог :) Рукоделие то со мной всегда, а вот похвастаться порою лень ;)

      Удалить
  2. Танюшка, спасибо большое! Мне очень приятно! Творческих тебе успехов, а блогу процветания!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня,пряитно познакомиться!спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо за награду. Была приятно удивлена. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, пожалуйста. Буду ждать твои новые вышивальные хвасты :)

      Удалить
  5. Таня, поздравляю с первой наградкой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за поздравление! Это так приятно - получать награды!!! :)

      Удалить
  6. захвалила меня прям))) на все руки))) *шепотом* это я еще просто определиться не могу)))

    а ты умница, что выбрала для себя такой путь - рукодельницы-блоггера) Это и дисциплинирует, и окрыляет!

    успехов тебе и много-много времени))) и чтоб не мешала нам эта самая... ну как ее... лень)))

    ОтветитьУдалить
  7. Процветания Вашему блогу и невероятных творческих свершений!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну и конечно же спасибо за наградку, утащила себе)

    ОтветитьУдалить

Другие статьи в моем блоге