суббота, 15 сентября 2012 г.

Из прошлого!

Всем привет! Решила немного показать своих работ из прошлого.

Вышивкой я увлеклась 3,5 года назад, вернее, тогда начала вышивать свою первую картину, ее выпросила в подарок у своего теперь уже мужа. Вышивалась она долго, но я девушка настырная - закончила ее, не могла же я обидеть своего дарителя.

Вот такие это были ромашки

Закончив эту работу, я поняла, что мне очень нравится вышивать, втянулась. Стала искать - что бы такое интересненькое вышить дальше.

Выбор пал на вот таких замечательных поварят.


Они поселились на кухне родителей, впрочем, как и ромашки и некоторые другие работы. Я тогда была незамужем, жила с родителями, поэтому мои рукоделки остались у них.

Дальше были утята


Забавные лапочки, правда?

И вот такой милый мишка, подарила маме

Пожалуй, это все, что было оставлено в родных пенатах, остальные работы уже были выполнены после замужества.  Но их покажу позже.

P.S. Не обращайте внимание на подписи фото, они мои, просто выгрузила я их из альбомов в Стране мам.



7 комментариев:

  1. я так люблю вышивки, в них столько теплоты и труда!
    Ромашки и бабочки просто обожаю, недаром они первые в этом посте :))
    поварят и сама мечтаю сделать, уже даже присматривала схемы :)
    утята просто обалденные!
    а мишка действительно милый и уютный, очень классный подарок маме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, поварята шьются на одном дыхании, схемы цветные, вышивать легко - советую вышить. Вот, кстати, сейчас только подумала о том, что ромашки мне эти с трудом дались и поэтому все последующие работы были разноцветные, веселые и с элементом детства. Я на них здорово отдохнула!

      Удалить
  2. Ромаааааааашкииииииии! Какая прелесть! Я влюбилась в эту работу! Таня, если еще помнишь, чей это набор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за отзыв! )))) Ромашки - это набор PANNA, называется "Ромашковое лето" арт. Б-682

      Удалить
    2. О, спасибо большое, поищу в продаже ))) я б подушку сделала из них )))

      Удалить
  3. все вышивки замечательные)))) но ромашки очень-очень понравились)))Татьяна,молодец))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всем, кто видит ромашки - нравятся, а я почему-то их не очень люблю, хоть и первая работа моя ))

      Удалить

Другие статьи в моем блоге